Бизнес во время кризиса: на чем фокусироваться HR

20 апреля 2020
Начало в 17:00 по Москве

Вебинар
Сегодня мы во ФРИИ очень активно общаемся с представителями крупных компаний, которые столкнулись с необходимостью резко изменить формат и условия ведения бизнеса. Возникла ситуация, когда часть привычных методов и подходов уже не работает, а заказчики не могут четко сформулировать запрос в HR, так как находятся в зоне высокой турбулентности и вынуждены принимать решения в условиях неопределенности.

Какие новые инструменты и подходы сейчас используют/планируют внедрять представители HR и корпоративных университетов, чего не хватает на рынке корпоративного образования — эти и другие вопросы обсудим на вебинаре с представителями «Ростелеком», «Магнит» и «Академии Ростеха».
Кому будет полезно
Руководителям
корпоративных
университетов
Руководителям программ развития сотрудников
и топ-менеджеров

HR-директорам
и HR-партнерам
О чем поговорим на вебинаре
20 апреля, 17:00 (мск)
  • Как HR-департаменты и корпоративные университеты могут быть полезны бизнесу в период кризиса?
  • Какие новые форматы и программы для развития сотрудников станут востребованы в ближайшем будущем? Какие навыки нужно научиться формировать?
  • Как научиться максимально эффективно «качать» сотрудников и выявлять будущих «звезд»?
  • Как помочь менеджменту научиться вести бизнес в условиях неопределенности?
Спикеры
  • Екатерина Барабанова
    Директор по развитию персонала
    «Ростелеком»
    Екатерина возглавляет департамент управления знаниями. Отвечает за стратегию развития персонала, создание экосистемы знаний, программы обучения сотрудников, новые форматы обучения и развития, а также проекты по оценке. Ранее Екатерина возглавляла направление дистанционного обучения в МТС, развивала культуру обучения в компании, внедряла инструменты цифрового обучения. До перехода в HR работала в сфере медиа и коммуникаций. Запускала медиа проекты в центре Digital October, продюсировала программы на радио Маяк и Business FM.
  • Людмила Терехова
    Директор по корпоративной культуре и бренду в «Магнит»
    Закончила факультет прикладной математики МИЭМ ВШЭ, MBA ВШЭ «Бизнес-коммуникации» и «Стратегические маркетинговые коммуникации» в Нью-Йоркском университете (NYU).
    Прошла путь от менеджера по внутренним коммуникациям до директора по стратегическим коммуникациям в «М.Видео». Возглавляла B2B-маркетинг в X5 Retail Group. В данный момент занимает позицию Директора по корпоративной культуре и бренду в «Магнит».

  • Андрей Батрименко
    Руководитель программы Вектор,
    Академия Ростеха
    Академия Ростеха — это центр экспертизы Госкорпорации в сфере развития человеческого капитала. Андрей руководит программой «Вектор» —акселерационной программой Ростеха для поиска и развития технологических лидеров среди сотрудников компаний ОПК. Программа реализуется с 2018 года, за это время ее участниками стали более 2000 человек.
    Ранее Андрей был руководителем Акселератора Южного IT-Парка.
  • Ирина Тарасова
    Руководитель направления корпоративных инноваций «Акселератора ФРИИ»
    За 4 года работы во ФРИИ создала с «0» подразделения корпоративных инновационных программ. В рамках внедрения инноваций в корпорациях вместе с командой проводит воркшопы и стратегические сессии по инновациям, организует программы для обучения сотрудников, программы развития предпринимательских навыков, корпоративные акселераторы и программы работы со стартапами. Вместе с командой организовала серию программ для крупных российских и иностранных корпораций: РЖД, ВТБ, Сбербанка, Ростелекома, Coca-Cola HBC Россия, КАМАZ, Х5 Retail Group, Донстрой, Билайна, и других.
Инфопартнеры
Остались вопросы?
Задайте их мне
Владислава Знак
Менеджер маркетинговых мероприятий
E-mail: znak@iidf.ru