45 новых идей, ориентированных на бизнес компании, за два воркшопа от ФРИИ
ГК «АГАМА» — лидер по производству рыбы и морепродуктов высшего качества. 22 года на мировом рынке. Производит продукцию на двух фабриках, экспортируя ее на территорию СНГ и Европы.
В 2019 году в компании запустили программу "Открой свой космос" для развития проектных идей сотрудников с целью оптимизации бизнеса и создания новых продуктов.
В предыдущих программах отмечено низкое число заявок на участие (мало идей сотрудников), а зарегистрированные идеи проектов в программе НЕ соответствовали задачам и приоритетам компании.
Привлекли к воркшопам сотрудников, которые не участвовали в программе ранее.
Получили 45 идей, 4 из которых соответствуют целям бизнес-заказчиков. Эти идеи прошли в программу корпоративного предпринимательства.
«Мечтатель-реалист-критик». В рамках методики участники придумывают максимально смелые идеи, затем преобразуют их в конкретные предложения и подвергают критике.
Scamper. В рамках методики участники препарируют процессы бизнеса на составные элементы, пробуют заменить или вовсе исключить их. В результате остается оптимальный маршрут процесса, без издержек.
Провели 2 воркшопа по генерации идей на 50 сотрудников Agama из разных регионов и функциональных подразделений. Провели открытое проблемное интервью с бизнес-заказчиками, определили боли бизнеса, раскрыли сотрудникам направления для генерации идей, познакомили участников с основами креативных методик мышления, провели групповые модерируемые генерации идей.
Мы хотели привлечь новых людей в программу, показать как работают креативные методики и поддерживать культуру предпринимательства в компании. Команда ФРИИ организовала все очень четко, слаженно и профессионально. Организация на высшем уровне. Мы получили хорошие результаты, целых 4 идеи прошли в программу.
Татьяна Стукалова — директор службы персонала, УК «Агама»