Воркшоп
Генерация идей
для бизнеса

Креативные методики повышения эффективности идей сотрудников для фабрик идей и программ внутреннего предпринимательства

Фабрики идей — популярный формат для работы с инновациями в корпорациях, однако зачастую компании не достигают запланированных результатов.
Предложения сотрудников не обладают коммерческим потенциалом
С каждым новым набором воронка идей уменьшается вместе с количеством участников
Конверсия идей в реализованные проекты не превышает 1% (2-3 идеи из сотни поданных заявок)
Часто фабрики идей неэффективны,
потому что
Благодаря многолетнему опыту работы с инновациями, мы знаем, как сделать фабрику идей более эффективной, повысить конверсию из идеи в работающий проект до 10% и сделать этот процесс системным.
3
2
1
для роста компании с помощью креативных методик и опыта тысяч стартапов
Создавайте новые продукты
по поиску креативных идей системным
Сделайте процесс
в программе новых сотрудников
Привлеките к участию
идей сотрудников для развития бизнеса
Повысьте эффективность
выйти за рамки привычного функционального мышления и найти нестандартные способы решения задач компании
Помогите сотрудникам
Повышайте мотивацию сотрудников
и получите идеи для роста бизнеса с помощью воркшопа по генерации идей
На воркшопе ваши сотрудники познакомятся с применением креативных методик, которые помогут генерировать идеи и решения с коммерческим потенциалом и превращать их в работающие продукты.
Работа в кросс-функциональных командах
позволяет находить новые идеи на стыке разных сфер
проводится в офлайн или в онлайн-формате
Модерируемая генерация идей
смогут создать идеи инновационных продуктов и сервисов
До 40 участников
признанные во всем мире и адаптированные под вашу компанию
Креативные методики
модерируемой практики генерации прорывних идей
8 часов
Развивайте навыки генерации идей, которые помогут сотрудникам
Командный процесс генерации идей позволяет посмотреть на проблему с разных сторон и найти прорывные решения с помощью синтеза опыта и компетенций ваших сотрудников.
Креативные методики помогают сотрудникам по-новому посмотреть на текущие процессы, более глубоко погрузиться в задачи компании и увидеть возможные точки роста.
Креативные методики помогают компаниям создавать новые продукты и обгонять конкурентов в быстро меняющейся бизнес-среде
5
Применять новаторские подходы для совершенствования продуктов и сервисов
4
Выявлять проблемные зоны в работе и снимать ограничения
3
Применять алгоритмы поиска новых идей для решения задач компании
2
Выходить за рамки привычного функционального мышления
1
Определять потребности бизнеса и находить новые точки роста
Развивайте навыки генерации идей, которые помогут сотрудникам
Командный процесс генерации идей позволяет посмотреть на проблему с разных сторон и найти прорывные решения с помощью синтеза опыта и компетенций ваших сотрудников.
Креативные методики помогают сотрудникам по-новому посмотреть на текущие процессы, более глубоко погрузиться в задачи компании и увидеть возможные точки роста.
Креативные методики помогают компаниям создавать новые продукты и обгонять конкурентов в быстро меняющейся бизнес-среде
5
Применять новаторские подходы для совершенствования продуктов и сервисов
4
Выявлять проблемные зоны в работе и снимать ограничения
3
Применять алгоритмы поиска новых идей для решения задач компании
2
Выходить за рамки привычного функционального мышления
1
Определять потребности бизнеса и находить новые точки роста
Латеральное мышление
ТРИЗ
Дизайн-мышление
Латеральное мышление
ТРИЗ
Дизайн мышление
Способ креативного мышления, который помогает генерировать большое количество идей с помощью изменения общепринятых подходов. Методология позволяет посмотреть на привычные процессы под новым углом и найти нешаблонные идеи для развития бизнеса и решения текущих задач.
Способ креативного мышления, который помогает генерировать большое количество идей с помощью изменения общепринятых подходов. Методология позволяет посмотреть на привычные процессы под новым углом и найти нешаблонные идеи для развития бизнеса и решения текущих задач.
Технология творчества, которая позволяет найти оптимальные решения текущих задач компании, устранив возникающие противоречия и проблемы.

Набор алгоритмов и методов ТРИЗ поможет выявить самые неочевидные идеи и усовершенствовать бизнес-процессы. Этот инструмент активно используют в работе крупные компании Samsung, LG, Gillette, HP, Intel, Boeing, Xerox и др.
Технология творчества, которая позволяет найти оптимальные решения текущих задач компании, устранив возникающие противоречия и проблемы.

Набор алгоритмов и методов ТРИЗ поможет выявить самые неочевидные идеи и усовершенствовать бизнес-процессы. Этот инструмент активно используют в работе крупные компании Samsung, LG, Gillette, HP, Intel, Boeing, Xerox и др.
В основе методологии лежит эмпатия и осознание "боли" клиента. Практика полезных действий и быстрых решений для создания действительно значимых продуктов, сервисов и процессов.
В основе методологии лежит эмпатия и осознание "боли" клиента. Практика полезных действий и быстрых решений для создания действительно значимых продуктов, сервисов и процессов.
Привлекaйте новых участников –
проведите воркшоп ФРИИ во время сбора идей в программу
За 6 лет мы провели более 10 программ внутреннего предпринимательства с крупнейшими компаниями в разных отраслях: бизнес-инкубатор Билайн, X5 Idea Challenge, «Лаборатория инноваций ЦВ Протек» и др.
Мы видим, что успех таких программ формируется начиная с этапа сбора идей. Чем больше встреч с потенциальными участниками и помощи в генерации идей, тем выше конверсия в реализованные проекты.
Кейс 1
Кейс 2
45 новых идей, ориентированных на бизнес компании, за два воркшопа от ФРИИ
ГК «АГАМА» — лидер по производству рыбы и морепродуктов высшего качества. 22 года на мировом рынке. Производит продукцию на двух фабриках, экспортируя ее на территорию СНГ и Европы.

В 2019 году в компании запустили программу "Открой свой космос" для развития проектных идей сотрудников с целью оптимизации бизнеса и создания новых продуктов.

В предыдущих программах отмечено низкое число заявок на участие (мало идей сотрудников), а зарегистрированные идеи проектов в программе НЕ соответствовали задачам и приоритетам компании.
Привлекли к воркшопам сотрудников, которые не участвовали в программе ранее.
Получили 45 идей, 4 из которых соответствуют целям бизнес-заказчиков. Эти идеи прошли в программу корпоративного предпринимательства.
Что получили?
«Мечтатель-реалист-критик». В рамках методики участники придумывают максимально смелые идеи, затем преобразуют их в конкретные предложения и подвергают критике.

Scamper. В рамках методики участники препарируют процессы бизнеса на составные элементы, пробуют заменить или вовсе исключить их. В результате остается оптимальный маршрут процесса, без издержек.
Что использовали?
Провели 2 воркшопа по генерации идей на 50 сотрудников Agama из разных регионов и функциональных подразделений. Провели открытое проблемное интервью с бизнес-заказчиками, определили боли бизнеса, раскрыли сотрудникам направления для генерации идей, познакомили участников с основами креативных методик мышления, провели групповые модерируемые генерации идей.
Что сделали?
Мы хотели привлечь новых людей в программу, показать как работают креативные методики и поддерживать культуру предпринимательства в компании. Команда ФРИИ организовала все очень четко, слаженно и профессионально. Организация на высшем уровне. Мы получили хорошие результаты, целых 4 идеи прошли в программу.
Татьяна Стукалова — директор службы персонала, УК «Агама»
Отзыв Агама
Генерация бизнес-идей для программы внутреннего предпринимательства в онлайн-формате для 102 сотрудников ЦВ «Протек»
ЦВ "Протек" — основа дистрибьюторского сегмента Группы компаний «ПРОТЕК». На протяжении многих лет компания входит в тройку лидеров дистрибьюторского сегмента фармацевтического рынка.

В 2021 году совместно с «Акселератором ФРИИ» сформировали программу корпоративного предпринимательства для развития внутреннего потенциала сотрудников и реализации проектов, релевантных бизнесу. Ранее в компании действовала фабрика идей, но не давала измеримых результатов.
Обратный мозговой штурм. Методика реверсивной версии классического мозгового штурма. Результат – перечень выявленных недостатков, ограничений и противоречий процессов бизнеса.

"Challenge the basics". Методика, в рамках которой участники называют один из основных компонентов в задаче, заменяют его другим и оценивают новую форму по заданным критериям (есть ли у нее потенциал и преимущество? Есть ли сегмент рынка, для которого это может быть привлекательным? Есть ли новая ценность у этой формы?).
Что использовали?
Провели трехчасовой воркшоп по генерации идей новых продуктов. Интенсив смодерирован и проведен в онлайн формате со 102 участниками, используемые командой инструменты позволяют полностью погрузиться в методику, даже в дистанционном режиме.
Что сделали?
Отсутствие достаточного потока заявок в программу внутреннего предпринимательства с привязкой к актуальным задачам бизнеса.
Почему обратились к нам?
ФРИИ организовал онлайн-воркшоп по генерации идей, в котором участвовало больше 100 наших сотрудников. Все прошло отлично! Организация была на высшем уровне. Участники смогли по-новому посмотреть на свои идей, оценить их в разрезе бизнеса компании и доработать для подачи заявки в программу.
Веселова Наталья — заместитель генерального директора по персоналу
Отзыв ЦВ Потек
Что получили?
В результате сгенерированы идеи новых продуктов по каждому из предложенных направлений. 22 заявки проектов были поданы в программу корпоративного предпринимательства.
Результаты клиентов после воркшопа
4
Повысили конверсию из идей в реализованные проекты
3
Ускорили процесс формирования идей у сотрудников и помогли им найти более креативные и нестандартные способы решения задач компании
2
Получили в фабрику идей/программу внутреннего предпринимательства новые коммерческие идеи для реализаци
1
Привлекли в программу новых участников, помогли им найти идеи с помощью креативных методик и групповой проработки
Подробная программа воркшопа
До 28 ноября 2021 года вы можете приобрести воркшоп со скидкой и провести его в удобное для вас время. Напишите нам и мы разработаем воркшоп под ваши задачи.
Контакты
София Бондарева