В условиях новых технологических и бизнес-вызовов, а также высокого темпа цифровизации крупным компаниям важно не только внедрение инноваций извне, но и развитие внутренних предпринимателей. Все больше бизнес-задач корпораций решаются внутри – силами самих сотрудников, которые предлагают, тестируют и запускают новые решения на стыке своих экспертиз и реальных потребностей бизнеса.
Молодежный акселератор «Ростелекома» направлен на развитие предпринимательского потенциала молодых сотрудников компании, он проводится второй год подряд и уже доказал свою эффективность. В первом потоке, который завершился в декабре 2024 года, все 13 проектов, представленных на Демо дне, получили поддержку топ-менеджмента и согласование на дальнейшую проработку.
Ключевое отличие второго потока – фокусна запуске и проверке решений в реальной операционной среде. Участники не только учились формулировать и проверять гипотезы, подтверждать проблематику и считать рынок, но и запускали пилоты в своих регионах. При этом проекты реализовывались при активной вовлеченности региональных бизнес-заказчиков, которые предоставляли ресурсную и финансовую поддержку на этапе тестирования. Это позволило командам пройти полный цикл – от идеи до верифицированного результата, готового к масштабированию.
Чтобы обеспечить максимально бесшовную интеграцию инициатив в операционную деятельность компании, в этом году была усилена роль региональных бизнес-заказчиков и HR-партнеров. Их участие стало неформальным фильтром практической применимости – и гарантом того, что пилоты действительно будут встроены в реальные процессы бизнеса.
Программа длилась почти 10 месяцев, и команда Центра корпоративных инноваций и продуктового развития «Акселератора ФРИИ» сопровождала ее на всех ключевых этапах:
Таким образом, проект стал не просто образовательной инициативой, а полноценной акселерационной программой с глубокой интеграцией в бизнес-процессы компании.
На итоговом Демо дне, который прошел в середине апреля, участники продемонстрировали результаты восьми проведенных пилотов. По итогам было выбрано три решения, которые показали наиболее значимый эффект и готовы к масштабированию на другие регионы и направления бизнеса.
Программа дает компании инструмент для поиска и апробации решений снизу, изнутри бизнеса. Акселератор формирует культуру, в которой идеи проходят путь до реального результата: через проверку гипотез, поддержку бизнес-заказчиков, пилотирование и защиту перед топ-менеджментом.
Молодежный акселератор «Ростелекома» направлен на развитие предпринимательского потенциала молодых сотрудников компании, он проводится второй год подряд и уже доказал свою эффективность. В первом потоке, который завершился в декабре 2024 года, все 13 проектов, представленных на Демо дне, получили поддержку топ-менеджмента и согласование на дальнейшую проработку.
Ключевое отличие второго потока – фокусна запуске и проверке решений в реальной операционной среде. Участники не только учились формулировать и проверять гипотезы, подтверждать проблематику и считать рынок, но и запускали пилоты в своих регионах. При этом проекты реализовывались при активной вовлеченности региональных бизнес-заказчиков, которые предоставляли ресурсную и финансовую поддержку на этапе тестирования. Это позволило командам пройти полный цикл – от идеи до верифицированного результата, готового к масштабированию.
Чтобы обеспечить максимально бесшовную интеграцию инициатив в операционную деятельность компании, в этом году была усилена роль региональных бизнес-заказчиков и HR-партнеров. Их участие стало неформальным фильтром практической применимости – и гарантом того, что пилоты действительно будут встроены в реальные процессы бизнеса.
Программа длилась почти 10 месяцев, и команда Центра корпоративных инноваций и продуктового развития «Акселератора ФРИИ» сопровождала ее на всех ключевых этапах:
- выстроили устойчивую коммуникационную цепочку с региональными бизнес-заказчиками, что позволило проектам эффективно интегрироваться в операционную деятельность;
- провели отбор и подготовку команд к полноценной акселерационной работе;
- запустили образовательный интенсив, позволивший участникам преобразовать идеи в структурированные проектные гипотезы;
- провели образовательные вебинары и трекинг команд;
- обеспечили результативное сопровождение пилотов, сфокусированное на достижении измеримых бизнес-эффектов в каждом регионе.
- подготовили команды к финальной защите на Демо дне перед топ-менеджментом «Ростелекома».
Таким образом, проект стал не просто образовательной инициативой, а полноценной акселерационной программой с глубокой интеграцией в бизнес-процессы компании.
На итоговом Демо дне, который прошел в середине апреля, участники продемонстрировали результаты восьми проведенных пилотов. По итогам было выбрано три решения, которые показали наиболее значимый эффект и готовы к масштабированию на другие регионы и направления бизнеса.
Программа дает компании инструмент для поиска и апробации решений снизу, изнутри бизнеса. Акселератор формирует культуру, в которой идеи проходят путь до реального результата: через проверку гипотез, поддержку бизнес-заказчиков, пилотирование и защиту перед топ-менеджментом.