Продуктовый подход в HR:
как разговаривать с бизнесом на одном языке и повышать эффективность процессов
Двухдневный офлайн-курс
Узнаете, как использовать продуктовый подход и методологии при работе с внутренними заказчиками в компании
18-19 сентября, Москва
Участие бесплатное
*предварительная модерация
Продукты
Люди
Процессы
2 дня обучения продуктовому подходу с разбором кейсов ведущих спикеров из топовых корпораций и нетворкингом
Сегодня HR сталкиваются с рядом вызовов
  • Бизнес ожидает от HR-функции больше, чем выстраивание корпоративной культуры, найма и развития сотрудников
  • HR приходится учиться разговаривать на языке потребностей бизнеса, чтобы понять их запросы с привязкой к бизнес-результатам

Мы можем помочь вам расширить функцию HR с точки зрения пользы для бизнеса

  • Освоить основы продуктового подхода, чтобы мыслить и действовать категориями бизнес-целей и метрик
  • Понять, как внедрять продуктовый подход в компании, если бизнес еще живет в традиционной модели
Мы запускаем двухдневный практический курс
Для тех, кто хочет сделать апгрейд роли HR в компании и начать мыслить бизнесовыми метриками и действовать с ориентацией на результат
Для кого этот курс
HRBP и HRD
T&D и L&D
Руководителей корпоративных университетов
[ 1 ]
Разберетесь в основах продуктовой методологии, чтобы лучше понимать логику и запросы бизнеса и продактов в компании
[ 2 ]
Поймете, как повысить эффективность HR-процессов, используя продуктовый подход
[ 3 ]
Научитесь лучше понимать потребности бизнеса и выстраивать эффективные программы с учетом этих потребностей
[ 4 ]
Сможете помочь компании начать внедрять продуктовый подход, если его еще нет
На курсе вы:

Основные темы

  • Что такое продуктовый подход в HR и как он помогает влиять на бизнес-результат

  • Диагностика и формирование образа результата

  • Кто такие внутренние заказчики

  • Что такое продукт и как измерить его ценность для клиента

  • Как тестировать гипотезы с ориентацией на ключевые метрики

Что в результате
Знания
По основам продуктового подхода и набор рабочих шаблонов и фреймворков
Понимание
Как выявлять запросы бизнеса и работать с внутренними заказчиками
Гипотезы
Как трансформировать роль и подход к ключевым задачам функции HR в логике продуктового подхода
Инсайты
Как внедрить продуктовый подход в компании

Сертификат о прохождении курса для каждого участника

Модераторы курса
Спикеры первого потока
Как это было
Что говорят участники
В программе
Лекции и рабочие материалы
​​Консультации по возникшим вопросам
Нетворкинг
Заполните анкету
Разбор и анализ практических кейсов
Симуляционные игры и практика
и пройдите курс, чтобы влиять на рост результатов компании уже сейчас
Выпускники курса получат скидку 10% на продукты и услуги Центра корпоративных инноваций и продуктового развития «Акселератора ФРИИ»
Формат участия
Когда: 18-19 сентября

Где: на площадке ФРИИ,
г. Москва, ул. Мясницкая, дом 13, стр 18

*Количество участников ограничено.
Для участия, заполните анкету и дождитесь обратной связи
Организатор
Помогаем корпорациям развивать внутренние проекты и людей с помощью экспертизы и методологии ФРИИ для достижения целевых показателей эффективности бизнеса.

Выстраиваем работу с цифровыми технологиями под задачи бизнеса, организуем инвестиционные конвейеры, а также программы продуктового развития, внутреннего предпринимательства и развития лидеров для крупнейших компаний России.
Один из ключевых игроков рынка корпоративных инноваций
Частые вопросы
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Остались вопросы?
Напишите нам
hr-course2.0@iidf.ru
(c) 2025. Все права защищены