Записи вебинаров ФРИИ для корпораций
1
Как запустить программу корпоративного предпринимательства. Лайфхаки от ФРИИ
00:56:02
2
Презентация «Платформы корпоративных инноваций»
1:09:39
3
Антикризисный лайв с корпорациями. Как действовать в условиях неопределенности
1:41:53
4
Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и создают экосистемы
1:45:46
5
Как идеи сотрудников помогают оптимизировать бизнес: кейсы внутренних предпринимателей
1:41:34
6
Презентация исследования «Масштабирование инноваций»
2:02:00
7
Программы внутреннего предпринимательства vs программы HiPo
1:32:00
8
Кейсы корпоративных предпринимателей: путь к росту бизнеса
1:32:35
9
Презентация результатов исследования корпоративных инноваций
1:30:36
10
Развитие продуктов в корпорациях
1:19:39
11
Диагностика продуктовых компетенций. Методология оценки hard skills продуктовых команд
1:05:57
Как запустить программу корпоративного предпринимательства. Лайфхаки от ФРИИ
Открыто поделились опытом и рассказали, как можно реализовать программу корпоративного предпринимательства с минимальными вложениями. https://youtu.be/oNXmM-6glfw
https://www.youtube.com/watch?v=mP_FgnvD604; Как запустить программу корпоративного предпринимательства. Лайфхаки от ФРИИ; 00:56:02; Открыто поделились опытом и рассказали, как можно реализовать программу корпоративного предпринимательства с минимальными вложениями. https://youtu.be/oNXmM-6glfw; Fast Track: как создать конвейер инноваций, вовлекая бизнес и ускоряя согласования; 2:00:06; В текущей ситуации важно в короткие сроки тестировать и внедрять только нужные бизнесу проекты. Однако большинство компаний сталкиваются со сложностями: длительные согласования договоров и NDA, долгие цепочки контрактования стартапов, отсутствие системной диагностики бизнес-заказчиков на поиск инноваций. Опыт ФРИИ показывает, что одним из самых эффективных инструментов по ускорению запуска инноваций является Fast Track. Из видео вы узнаете, как грамотно выстроить Fast Track, обеспечить эффективную реализацию пилотных проектов и увеличить конверсию перехода стартапа в масштабирование. Опытом поделились эксперты из X5 Group, Сбермаркетинга, Альфа-Банка, МКБ, Мегафона и УБРиР.
https://youtu.be/lCWZn_air1w; Презентация «Платформы корпоративных инноваций»; 1:09:39; 9 июня «Акселератор ФРИИ» провёл онлайн-презентацию платформы и её возможностей. Вместе с партнёрами — представителями банков ВТБ, Газпромбанка, «Открытия» и «Ленты» — обсудили, как изменились запросы бизнеса на инновации, какие решения будут востребованы, как работать корпорациям и стартапам, чтобы перейти от тестирования к масштабированию решения на бизнес.
https://youtu.be/D8MAEK0OA3Q; Антикризисный лайв с корпорациями. Как действовать в условиях неопределенности; 1:41:53; Наша команда провела лайв с представителями инновационных подразделений корпораций, где обсудили перспективы дальнейшего развития в сложившейся ситуации. Узнали у экспертов из «Почта России», X5 Group, «Ленты», банков «Открытие», Газпромбанка, МКБ, Ураслсиб, МТС и Рольфа, как будет выглядеть работа с инновациями и стартапами в новое время. https://youtu.be/RlHTniTAHkc; Презентация фреймворка ФРИИ для выстраивания работы с инновациями; 1:45:55; В рамках построения системной работы с инновациями существует набор этапов, которые повторяются почти во всех компаниях, вне зависимости от отрасли. Мы в «Акселераторе ФРИИ» проанализировали эти этапы и создали удобный «Фреймворк ФРИИ для системной работы с инновациями в корпорации», который поможет не только выстроить процесс, но сделать его управляемым. Фреймворк включает подробное описание 7 ключевых этапов для развития работы с инновациями, список артефактов для каждого из них.
https://youtu.be/f2vB_sB9u5Y; Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и создают экосистемы; 1:45:46; Часто можно услышать, что запуск и развитие продуктов в корпорациях — это трудно, долго и дорого, несмотря на все возможности материнской компании. Чтобы глубже разобраться в том, почему и на каких этапах возникают трудности в этом процессе, мы провели серию глубинных интервью с представителями продуктовых направлений лидирующих корпораций. Мы презентовали результаты этого исследования — рассказали о том, сколько стоит создание успешного продукта в корпорации, и о главной причине, по которой таких продуктов довольно мало. Наши выводы мы обсудили с экспертами из МТС и ПАО «Ростелеком», которые также поделились своим опытом запуска и развития продуктов.
https://youtu.be/yopYSx3YqZo; Как идеи сотрудников помогают оптимизировать бизнес: кейсы внутренних предпринимателей; 1:41:34; Оптимизация бизнес-процессов в корпорациях может экономить десятки миллионов и даже миллиарды рублей. Найти узкие места корпорациям помогут сотрудники, которые каждый день сталкиваются с несовершенством процессов и знают, как их улучшить. Вместе с участниками программ корпоративного предпринимательства PepsiCo, X5 Group и МТС обсудили кейсы по оптимизации и узнали, что мотивирует сотрудников реализовывать свои идеи в компании.
https://youtu.be/eqbugutFZDE; Презентация исследования «Масштабирование инноваций»; 2:02:00; Мы решили глубже исследовать процесс масштабирования технологий стартапов в корпорациях. Для этого мы выяснили у крупных компаний и стартапов, как устроен процесс масштабирования и какие сложности возникают в процессе. Результаты исследования мы представили 20 мая 2021 года на презентации и обсудили их вместе с представителями инновационных подразделений корпораций и основателями стартапов.
https://www.youtube.com/watch?v=XneamyDGasQ&feature=youtu.be; Программы внутреннего предпринимательства vs программы HiPo; 1:32:00; Поговорили о том, какие задачи решают программы развития потенциальных лидеров в корпорациях, кто такой лидер современности, какие навыки необходимо развивать. Обсудили какие программы развития Hi Po являются эффективными и может ли программа развития корпоративного предпринимательства стать альтернативой такому развитию и в чем ее преимущества.
https://youtu.be/5_oh53nnqzA; Кейсы корпоративных предпринимателей: путь к росту бизнеса; 1:32:35; 10 ноября участники бизнес-инкубатора «Билайн», акселератора KAMAZ и «МТС Гараж» расскажут про свой путь внутренних предпринимателей в корпорациях. Bp видео вы узнаете, что дает предпринимательство компании и сотруднику, какая мотивация у корпоративного предпринимателя, как и кто в корпорациях помогает реализовывать идеи.
https://www.youtube.com/watch?v=z5uM9dw013c&feature=youtu.be; Презентация результатов исследования корпоративных инноваций; 1:30:36; 7 октября ФРИИ презентовал отчет о том, как крупные бизнесы внедряют инновации и работают со стартапами. Это исследование будет полезно и для опытных игроков рынка и для тех, кто только начинает работать со стартапами и внедрять инновационные решения. Мы провели глубинные интервью с представителями корпораций из топ-500 РБК, которые активно внедряют инновации и пилотируют решения стартапов. Результаты исследования помогут корпоративным инноваторам разобраться в ситуации на рынке, увидеть общую картину и тренды, открыть новые возможности и точки для роста.
https://www.youtube.com/watch?v=ELUcP-IfwgU&feature=youtu.be; Развитие продуктов в корпорациях; 1:19:39; Мы часто видим такую ситуацию: в корпорации прошел трудоемкий процесс цифровой трансформации, появились кроссфункциональные команды, продакт-менеджеры сменили проджект-менеджеров, но бизнес не получает тех результатов, на которые был расчет. 29 сентября обсудили, почему так происходит и как это исправить. Онлайн-встреча прошла в живом формате. Дмитрий Губкин, руководитель трекинга «Акселератора ФРИИ», поделился инсайтами из интервью и опыта работы с лидерами по цифровой трансформации. После этого с нашими гостями — Арсланом Разыковым, Head of product MegaLabs (дочерняя компания «МегаФон»), и Ильей Забелиным, руководителем продуктового офиса в Сбербанке, — мы разобрали успешные кейсы развития продуктовых команд и инструменты, которые приносят 80% результата в этом процессе.
https://www.youtube.com/watch?v=kab5UwL48UU; Диагностика продуктовых компетенций. Методология оценки hard skills продуктовых команд; 1:05:57; Поговорили про диагностику продуктовых компетенций — инструмент оценки hard skills продакт-менеджеров, владельцев продуктов и лидеров продуктовых кластеров. Елизавета Кондрашова, руководитель образовательного направления «Акселератора ФРИИ», рассказала, почему необходимо знать уровень hard skills продактов, как оценивать профессиональные навыки сотрудников и эффективно развивать продуктовые команды. Также Елизавета разобрала несколько кейсов финтех-компаний из практики «Акселератора ФРИИ».Дарья Харченко, советник по вопросам образования ФРИИ, рассказала о матрице продуктовых компетенций «Акселератора ФРИИ» и о том, как она адаптируется под конкретную компанию.Еще больше полезных материалов и анонсов мероприятий для продакт-менеджеров и предпринимателей вы найдете в нашем телеграм-канале: https://t.me/producthacking https://www.youtube.com/watch?v=MHKrja1FJ-4; Инновации в период карантина: часть 1; 1:27:19; На карантине ли инновации? «Акселератор ФРИИ» запускает серию лайвов с представителями корпораций о том, что происходит сейчас в сфере развития инноваций. На первой встрече поговорили с представителями «Мегафона», «Почты России», «Магнита» и «Боржоми». Как изменилась работа с инновациями в текущей ситуации? На чем сейчас фокусируются усилия? Как реагируют заказчики инноваций на работу со стартапами? Это новая возможность или отвлечение времени? Прогноз — что будет дальше происходить с поиском стартапов и внедрением их решений? Будут ли бюджеты на эксперименты? А также: Советы стартапам — возможно ли сейчас заключить контракт с корпорацией и как это сделать? https://www.youtube.com/watch?v=543e8B_jHw0; Инновации в период карантина: часть 2; 1:27:19; На карантине ли инновации? На второй встрече «Акселератора ФРИИ» c корпорациями 13 апреля инсайтами о сфере развития инноваций в период кризиса поделились представители X5 Retail Group, ВТБ, «Кировского завода», «Газпром нефть».